Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН (с изменениями на: 18.02.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Состав административных процедур
по предоставлению государственной услуги

43. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

2) запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) проведение обследования условий жизни заявителя, желающего принять под опеку (попечительство) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина и составление акта обследования условий жизни заявителя;

4) подготовка и утверждение заключения территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, выданного по месту жительства заявителя, о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем);

5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - принятие решения о назначении (отказе в назначении) опекуна (попечителя) в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина.

Последовательность выполнения административных
процедур при предоставлении государственной услуги

44. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.

Прием, обработка и регистрация документов
для предоставления государственной услуги

45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, желающего принять совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина под опеку или попечительство, в территориальный орган или территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента.

46. Специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов.

47. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

48. Форму заявления можно получить непосредственно в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

49. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 16.10.2013 N 2184)

50. При непредставлении или представлении документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не в полном объеме специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, возвращает гражданину в день обращения за предоставлением государственной услуги представленные документы.

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 16.10.2013 N 2184)

51. После устранения замечаний, заявитель вправе повторно обратиться в территориальный орган или территориально обособленное структурное подразделение Агентства по вопросу предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 16.10.2013 N 2184)

52. При представлении документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов:

1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой фамилии специалиста территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственного за прием документов, и указанием даты;

2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской в получении необходимых документов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;

3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 16 к настоящему Административному регламенту.

53. Факт и дата приема заявления со всеми необходимыми документами подтверждаются распиской по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, выдаваемой территориальным органом или территориально обособленным структурным подразделением Агентства заявителю.

54. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

55. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

а) выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан;

б) возврат документов заявителю.