Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах"

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

б) график приема заявителей должностными лицами Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) почтовый, электронный адреса для направления уведомлений в Министерство;

г) порядок направления уведомлений через многофункциональный центр;

д) о регистрации уведомления и этапах предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.