Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. По телефонам справочных служб Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
б) график приема заявителей должностными лицами Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) почтовый, электронный адреса для направления уведомлений в Министерство;
г) порядок направления уведомлений через многофункциональный центр;
д) о регистрации уведомления и этапах предоставления государственной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.