Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема и учета представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах"

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, а также через многофункциональный центр.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг:

- размещена справочная информация о государственной услуге;

- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы уведомлений;

- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.

Особенностями предоставления государственной услуги является следующее:

заявитель может представить уведомление по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, в Министерство в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя, в том числе с использованием единого портала государственных услуг (функций);

при получении уведомления в виде электронного документа ответственное должностное лицо в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Министерства, с использованием единого портала государственных услуг (функций);

изменения, предусмотренные пунктом 11 Правил представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, вносятся должностным лицом Министерства в Реестр, в случае получения от заявителя информации об изменениях в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя, с использованием единого портала государственных услуг (функций).

Многофункциональный центр обеспечивает:

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

представление интересов заявителей при взаимодействии с Министерством;

представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

взаимодействие с Министерством по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

выдачу заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.