1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (далее – государственная услуга), в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://minec.astrobl.ru/, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Текст административного регламента размещен также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Официальный сайт министерства в сети "Интернет": http://www.minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
Телефоны министерства:
(8512) 51-49-93 - приемная министерства;
(8512) 52-25-32 (факс);
телефоны для справок и консультаций - (8512) 52-25-43, (8512) 52-25-32, 51-31-94 (отдел регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства).
График работы министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;