55. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником правового отдела.
56. Начальник правового отдела в течение одного часа назначает исполни-теля, ответственного за рассмотрение заявления (далее - исполнитель).
57. Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
58. В течение двух рабочих дней, следующих за днём регистрации поступившего заявления, исполнитель осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 26 настоящего Административного регламента.
59. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение трёх рабочих дней подготавливает, согласовывает с начальником правового отдела и курирующим заместителем руководителя Службы, подписывает у руководителя Службы уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа. Исполнитель передаёт подписанное руководителем Службы уведомление об отказе уполномоченному должностному лицу Службы, выполняющему функции по приёму и отправке корреспонденции, для его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
60. Уведомление об отказе должно содержать полное наименование Службы, а также полное наименование юридического лица, которое уведомляется об отказе в выдаче разрешения на строительство, с указанием ИНН, юридического адреса либо фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) физического лица с указанием ИНН.
Вместе с уведомлением об отказе заявителю возвращаются все оригиналы представленных им документов.
Уведомление об отказе за подписью руководителя Службы вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом.