Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


41. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса, количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном приёме граждан в соответствии с графиком приёма граждан.

44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) за получением результата предоставления государственной услуги.

45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать пятнадцать минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

46. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

47. Государственная услуга в части административных процедур, предусмотренных главами 27, 28 и разделом V настоящего Административного регламента, может оказываться в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

48. Заявителю посредством использования электронной почты обеспечива-ется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.