41. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса, количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном приёме граждан в соответствии с графиком приёма граждан.
44. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать пятнадцать минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
46. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
47. Государственная услуга в части административных процедур, предусмотренных главами 27, 28 и разделом V настоящего Административного регламента, может оказываться в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.
48. Заявителю посредством использования электронной почты обеспечива-ется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.