110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
111. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся комиссией Службы. Комиссия формируется распоряжением руководителя Службы в течение месяца со дня утверждения настоящего Административного регламента на постоянной основе, из не менее, чем трёх должностных лиц Службы, определённых руководителем Службы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
112. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Службы.
113. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поручения руководителя Службы по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
114. Порядок обращения заявителя, сроки и способы уведомления заявителя о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, установлены пунктами 121, 122 и 129 настоящего Административного регламента.
115. Плановая проверка проводится в срок до тридцати дней, а внеплановая проверка — в сроки, установленные пунктом 124 настоящего Административного регламента. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.