2.20. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, осуществляется по правилам делопроизводства, установленным в Министерстве.
Зарегистрированные документы передаются уполномоченному гражданскому служащему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
2.21. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) прием документов осуществляет уполномоченный гражданский служащий.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, уполномоченный гражданский служащий возвращает документы заявителю без их регистрации, разъясняет ему наличие препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.22. Учет запросов о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным гражданским служащим в Журнале регистрации представлений о согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы (далее - Журнал регистрации).
Запись о приеме запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема или по почте, осуществляется в Журнале регистрации в день его получения.
В Журнале регистрации в письменном виде фиксируется информация о процедуре предоставления государственной услуги:
1) порядковом номере записи;
2) дате и входящем номере запроса заявителя;
3) фамилии, имени, отчестве гражданина, на которого поступило представление о согласовании включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы;
4) должности государственной гражданской службы, замещавшейся (замещаемой) гражданином;
5) наименовании органа государственной власти Республики Адыгея, представившем запрос о предоставлении государственной услуги;
6) периодах работы, предлагаемых для согласования включения в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы;