Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по согласованию решений руководителей государственных органов Республики Адыгея о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Республики Адыгея, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы гражданским служащим для выполнения обязанностей по замещаемой должности гражданской службы (с изменениями на 26 января 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в документах по результатам рассмотрения запроса на предоставление государственной услуги, обнаружение допущенных опечаток и (или) ошибок в документах уполномоченным гражданским служащим, иными лицами.


3.16. Лицо, ответственное за подготовку документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их обнаружения или поступления соответствующего заявления, проводит проверку документа и осуществляет подготовку нового документа.


3.17. Результатом административной процедуры является выдача (направление) нового документа заявителю.


В случае невозможности выдачи заявителю исправленного или нового документа на руки вследствие его неявки исправленный документ в течение 1 рабочего дня направляется по почте.


3.18. Направление соответствующего документа фиксируется в системе документооборота Министерства.