Типичными недостатками сложившейся практики предоставления государственной услуги являются следующие:
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги:______________________________________________
___________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления государственной услуги:________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:________________________________________________________
___________________________________________________________________
4) иные недостатки:_____________________________________________
___________________________________________________________________