Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременных пособий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в расположенное по месту жительства погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)


9. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр.


10. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2014 N 55-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)


11. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр, от 14.06.2019 N 53-183/19-мпр)


12. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)