50. Основаниями отказа в приеме документов, указанных в пунктах 39, 42 настоящего Административного регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 47 настоящего Административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр)
51. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя в учреждение направляет гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 85 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр)
52. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 85 настоящего Административного регламента.