64. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.
65. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам либо их представителям.
66. Прием граждан либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
67. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
68. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
69. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан либо их представителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.
70. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
71. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
72. Гражданам либо их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.