Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТУДЕНТАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ СТУДЕНТАМ СПРАВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" (с изменениями на: 03.07.2015)

 Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,  НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


81. Для получения справки гражданин либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

а) путем личного обращения;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр, от 01.09.2014 N 130-мпр)

б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

82. Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

а) предмет обращения;

б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего Административного регламента.

83. По просьбе гражданина либо его представителя специалист оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

83(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), - паспорта гражданина Российской Федерации (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; сведения о семейном положении.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.

(п. 83(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

84. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений на бумажном носителе (далее - журнал регистраций заявлений) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы.

(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)

85. Журнал регистрации заявлений и документов прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал регистрации заявлений и документов ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя учреждения.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

86. Днем обращения гражданина либо его представителя считается дата регистрации в день поступления в учреждение заявления и документов.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)