(в редакции Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)
38. Для получения справки гражданин либо его представитель обращается в расположенное по месту жительства гражданина учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
39. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина);
в) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
г) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
д) справка с места учебы гражданина с указанием курса, факультета, названия специальности, формы и периода обучения;
е) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением справки (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству)).
(пп. "е" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)
40. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента.
41. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр.
42. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от граждан либо их представителей документы, не указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента.
43. Требования к документам, предоставляемым гражданами либо их представителями:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.