Наименование показателя | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 1-е полугодие 2010 г. |
Удовлетворенность медицинской помощью | - | - | 24,3 | 24,3 | 31,4 | 31,0 |
Количество поступивших жалоб | 1170 | 1297 | 1463 | 1680 | 1906 | 1269 |
из них обоснованных | 667 | 488 | 511 | 550 | 669 | 178 |
Количество проверок учреждений, осуществленных по итогам рассмотрения жалоб | 29 | 31 | 43 | 58 | 76 | 88 |
________________
* Количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения Иркутской области увеличилось по сравнению с предыдущими годами в связи с тем, что произошла реорганизация и к министерству присоединилось Агентство лекарственного обеспечения.
Для совершенствования системы изучения мнения граждан министерством здравоохранения Иркутской области и ГУ ТФОМС граждан Иркутской области планируется разработать универсальную анкету, целью которой будет систематическое анкетирование населения по вопросам удовлетворенности населения медицинской помощью и осуществление мониторинга полученных результатов для дальнейшего использования в работе министерством здравоохранения Иркутской области, ГУ ТФОМС граждан Иркутской области и органами управления здравоохранением муниципальных образований для дальнейшего улучшения качества и доступности медицинской помощи для населения области.
С целью публичности мнений граждан о качестве и рейтинге медицинских учреждений по удовлетворенности медицинской помощью на сайте министерства здравоохранения Иркутской области будет организовано размещение постоянно обновляющейся информации о результатах анкетирования населения области.