Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 16.12.2013)

4.2.3. Доступность, качество и удовлетворенность населения медицинской помощью


По данным Министерства регионального развития Российской Федерации, полностью удовлетворены качеством медицинской помощи в ИО только 31,4% опрошенных граждан (см. табл. 4). Несмотря на столь низкий показатель, он заметно возрос в сравнении с 2007 и 2008 годами, когда он составлял 24,3%.

Среди основных причин неудовлетворенности респонденты называют:

- дефицит медицинских кадров (особенно в сельских районах);

- слабая материально-техническая база учреждений здравоохранения и износ медицинского оборудования;

- неудобный график работы государственных и муниципальных амбулаторных учреждений здравоохранения (преимущественно в будние дни);

- ограничение доступности отдельных видов медицинской помощи, особенно для сельских жителей, а также высокотехнологичной (дорогостоящей) помощи;

- несоблюдение медицинским персоналом норм этики и деонтологии;

- нерациональная организация лечебно-диагностического процесса.

Таблица 4