Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧИ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Отдел) по адресу:

г. Иркутск, ул. Тимирязева, д.28;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Иркутской области" www.38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

Служба не предоставляет государственную услугу через многофункциональные центры.

4. На официальном сайте в сети Интернет и на информационных стендах Службы размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах Службы;

- сведения о графике (режиме) работы Службы;

- текст административного регламента с приложениями.

5. Место расположения Службы: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д.28;

Почтовый адрес для направления документов: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А, а/я 5.

Официальный сайт Службы: http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld.

Адрес электронной почты Службы - e-mail: faunaworld@yandex.ru;

Телефон отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (3952) 20-90-89.

День недели

Наименование выполняемой Службой процедуры

Время исполнения процедуры

Понедельник

Внесение сведений об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр.

В течение месяца

Вторник

Прием документов.
 Запрос в Информационный Центр ГУ МВД России по Иркутской области

09.00 - 12.00;

Выдача готовых документов

14.00-17.00;

Среда

Обработка поступивших документов

09.00-18.00;

Четверг

Прием документов.
 Запрос в Информационный Центр ГУ МВД России по Иркутской области.

09.00 - 12.00;

Выдача готовых документов

14.00-17.00;

Пятница

Обработка поступивших документов

09.00-18.00.

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

6. Информирование по вопросам проведения государственной услуги, при обращении заинтересованных лиц осуществляется:

- при устном обращении граждан - устно должностным лицом, к которому был обращен вопрос;

- при письменном обращении - путем направления ответов в письменном виде почтой по адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком;

- при обращении по электронной почте - путем направления ответов в письменном виде на электронный адрес, указанный в запросе в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Действия (бездействие) Службы и его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.