34. При предоставлении государственной услуги Заявитель имеет право:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не должна превышать 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
- при получении результатов предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Службы в связи с рассмотрением заявления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество выданных охотничьих билетов.
35. Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителем требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
36. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в п. 15 Административного регламента.
37. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- количество зарегистрированных заявлений;
- срок рассмотрения заявлений;
- количество выданных охотничьих билетов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположена Служба, и до рабочих мест должностных лиц Службы;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, на территории, прилегающей к месторасположению Службы;
- обеспечение возможности направления запроса в Службу по электронной почте;
- обеспечение получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, через сайт Службы и через Портал;
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.