Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧИ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


91. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Службу, предоставляющей государственную услугу о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Письменное обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.