Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2013 года N 456-па


О Порядке назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты

(с изменениями на 29 июля 2021 года)

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 N 702-па, Постановлений Правительства Магаданской области от 05.06.2014 N 468-пп, от 02.07.2015 N 425-пп, от 01.10.2015 N 692-пп, от 21.12.2017 N 1088-пп, от 25.06.2018 N 456-пп, от 03.12.2020 N 813-пп, от 29.07.2021 N 584-пп)




В целях реализации Закона Магаданской области от 9 ноября 2007 г. N 909-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов в Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)


1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты в Магаданской области.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 03.12.2020 N 813-пп.


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ



Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 23 мая 2013 г. N 456-па



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ СПЕЦИАЛИСТАМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 25.07.2013 N 702-па, Постановлений Правительства Магаданской области от 02.07.2015 N 425-пп, от 01.10.2015 N 692-пп, от 21.12.2017 N 1088-пп, от 03.12.2020 N 813-пп, от 29.07.2021 N 584-пп)



1. Настоящий Порядок определяет правила назначения и выплаты специалистам единовременной денежной выплаты, предусмотренной Законом Магаданской области от 9 ноября 2007 г. N 909-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий специалистов в Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 9 ноября 2007 г. N 909-ОЗ).


В целях реализации настоящего Порядка под специалистом понимается гражданин в возрасте до 35 лет включительно, отвечающий следующим требованиям (далее - заявитель):


а) завершивших обучение в профессиональной образовательной организации по программе подготовки специалистов среднего звена или образовательной организации высшего образования;


б) поступивших по трудовому договору (контракту) на работу по специальности (направлению подготовки), соответствующей квалификационным требованиям к его должности, в одно из областных государственных или муниципальных учреждений (далее - учреждение (организация) до получения документа государственного образца о соответствующем образовании и о квалификации (далее - документ об образовании) либо не позднее двух лет после получения документа об образовании и работающих в учреждении (организации) в течение одного года.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)


2. Для назначения единовременной денежной выплаты заявитель, отвечающий требованиям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, либо его представитель (законный представитель) представляет в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области по месту жительства либо по месту пребывания (далее - Учреждение) заявление о выплате единовременной денежной выплаты с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления и способа доставки денежных средств.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя (законного представителя);


б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;


в) копия трудового договора (контракта);


г) копия документа об образовании;


д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 1 января 2020 года), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) копия трудовой книжки (при наличии);


е) копия свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);


ж) копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);


з) документ, подтверждающий осуществление трудовой деятельности в соответствии с полученной специальностью (направлением подготовки), соответствующей квалификационным требованиям к его должности (должностной регламент, должностная инструкция).


При личном обращении документы, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, могут быть представлены заявителем (его представителем (законным представителем) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю (его представителю (законному представителю).


Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:


- справку из военного комиссариата о прохождении военной службы по призыву (для лиц, призванных на военную службу в течение двух лет после получения документа об образовании);


- копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);


- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года.


В случае непредставления заявителем (его представителем (законным представителем) указанных документов, Учреждение запрашивает в соответствующих органах в порядке межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие:


- сведения о прохождении военной службы по призыву (для лиц, призванных на военную службу в течение двух лет после получения документа об образовании);


- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, - в случае осуществления ухода за ребенком в возрасте до полутора лет (для лиц, родивших ребенка в течение последнего года обучения в соответствующей образовательной организации либо в течение двух лет после получения документа об образовании);


- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)


3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, заявитель может подать в Учреждение лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, либо в форме электронных документов.


При направлении заявления по почте копии прилагаемых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.


При направлении заявления по почте с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.12.2020 N 813-пп)


4. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты с указанием причин принимается Учреждением в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления. О принятом решении Учреждение информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.


5. Основаниями для отказа в назначении единовременной денежной выплаты являются:


а) несоответствие заявителя категории граждан, установленной пунктом 1 настоящего Порядка;


б) непредставление заявителем (его представителем (законным представителем) документов, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 2 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме;


(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 29.07.2021 N 584-пп)


в) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 3 настоящего Порядка.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.12.2020 N 813-пп)


6. Единовременная денежная выплата предоставляется в месяце, следующем за месяцем, в котором было подано заявление, путем перечисления организацией указанных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитных организациях, или через организации почтовой связи.


(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 03.12.2020 N 813-пп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»