Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка спортсменов и их тренеров на учет на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Глава 34. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ. В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"


132. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:


1) при личном контакте с должностным лицом министерства;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет" - http://minsport.irkobl.ru;


3) через Портал;


5) письменно в случае письменного обращения;


6) на информационных стендах министерства, расположенных на первом этаже, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


133. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;


2) через организации почтовой связи на адрес: Карла Маркса ул., д. 26, Иркутск г., 664003;


3) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет":


официальный сайт: http://minsport.irkobl.ru;


электронная почта: l.holina@govirk.ru;


4) через Портал;


5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет";