32. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
33. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Департамента осуществляется при личном обращении заявителя:
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)
- для подачи заявления, жалобы;
- для получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
- для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- для получения уведомления о направлении средств (части средств) окружного материнского (семейного) капитала либо об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении.
34. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Департамента при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных в пункте 33 раздела II настоящего административного регламента видов взаимодействия.
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)