Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.10.2015)


Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в министерство - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;

б) через организации почтовой связи - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

64. Заявление регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в системе электронного управления документами (далее - СЭУД).

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

65. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в министерстве заявления и документов.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Днем обращения заявителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных заявителем лично.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

66. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в СЭУД.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

Расписка в получении документов о регистрации заявления в СЭУД, направленного через организации почтовой связи, не выдается.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

67. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

68. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

69. Заявитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.

В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

71. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента.

72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

73. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 63 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)