Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 23.10.2015)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


90. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в пунктах 93 - 96 настоящего Административного регламента.

91. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;

ж) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

92. Жалоба подается в министерство и рассматривается министром экономического развития Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром экономического развития Иркутской области, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.

93. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. N 306;

б) с помощью средств факсимильной связи: факс: (3952) 25-65-63;

в) через организации почтовой связи по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта: econom@govirk.ru, a.petrov@govirk.ru;

е) через Портал.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

94. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляет министр экономического развития Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра экономического развития Иркутской области.

Прием граждан министром экономического развития Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-65-63. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

95. Жалобы на решения, принятые министром, подаются лично, через организации почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

96. Жалоба должна содержать:

а) наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;