Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО ЛИБО ПРИОБРЕТАЕМОГО ИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


15. В случае приобретения готового жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части) на первичном или вторичном рынке жилья:

1) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение по договору купли-продажи жилого помещения.

В случае погашения кредита (основной части кредита), полученного или использованного на приобретение жилого помещения (квартиры, комнаты, индивидуального жилого дома или их части), в том числе на оплату первоначального взноса при кредитовании на приобретение жилого помещения:

2) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

3) копия документа, подтверждающего получение субсидии в соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

(пп. 3 введен приказом УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 28.10.2013 N 104)