Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ И ПОЛУЧАЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги


41. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.