ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ И ПОЛУЧАЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ" (с изменениями на: 22.06.2016)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
15. Сведения из пенсионного удостоверения.
16. Справка Пенсионного Фонда Российской Федерации о том, что Заявитель является получателем социальной пенсии по инвалидности.