Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ЛИЦАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНВАЛИДАМИ И ПОЛУЧАЮЩИМ СОЦИАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ" (с изменениями на: 22.06.2016)


Прием, регистрация заявления и документов


33. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 23.10.2013 N 87)

Для предоставления компенсации заявитель подает в Учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) снимает копии в случае представления оригиналов документов.

При необходимости должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются Заявителю в день их представления.

Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления директору Учреждения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений в день его поступления.

Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.