Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр, от 31.03.2015 N 32-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр)


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


10. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.