Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)



45. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.


Вход и выход из здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


(абзац введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 24.12.2014 N 95-мпр)


46. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.


46(1). Заявителям из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции слуха, зрения и (или) самостоятельного передвижения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее - заявители из числа инвалидов), обеспечивается создание следующих условий доступности здания министерства:


возможность беспрепятственного входа в министерство и выхода из него;


возможность самостоятельного передвижения по территории министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц министерства, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц министерства;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;


содействие заявителям из числа инвалидов при входе в министерство и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;


надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей из числа инвалидов к министерству и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


обеспечение допуска в министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.


(п. 46(1) в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 24.06.2016 N 31-мпр)


47. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.