(введена Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 22-мпр)
51(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале, на сайте министерства.
Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством регионального портала или сайта министерства.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на региональном портале или сайте министерства.
51(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает три этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием регионального портала.