5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства.
(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 22-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр)
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении получателя государственной услуги;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
10. Письменное обращение получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматривается должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента получения обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к начальнику управления кадровой политики и охраны труда министерства (далее - начальник управления), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее - заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема граждан.