Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 4

ВОПРОСЫ АНКЕТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАСЧЕТЕ ИНДЕКСА УРОВНЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ У ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТОВ


N
  в/а

Вопросы Анкеты

Шкала

28/29

Приходилось  ли  Вам  сталкиваться  с
 необоснованными  действиями,  проблемами  в
 процессе предоставления государственной или
 муниципальной услуги?
 1) да;

 2) нет.
 Если  да,  то  с  какими  необоснованными
 действиями,  проблемами  Вам  приходилось
 сталкиваться  в  процессе  предоставления
 услуги?
 1) установление неофициальной очереди;

 2)  советы  обратиться  в  другую
 посредническую  организацию,  оказывающую
 услугу за плату;

 3) необходимая информация представляется за
 дополнительную плату;

 4) требование представления документов,  не
 предусмотренных законодательством;

 5) другое _________________

Шкала  ответов  для
 подсчета  индекса
 преобразуется следующим
 образом:
 5 - не приходилось;

 4 - одно необоснованное
 действие;

 3 - два  необоснованных
 действия;

 2 - три  необоснованных
 действия;

 1  -  более  трех
 необоснованных действий

11.3. Для вычисления значения уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, (Ипр.) в процентах применяется следующая формула:

Ипр.

Ипр.% = ---- x 100% (5),

5

где:

Ипр. - индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги.

11.4. По полученному значению индекса уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, оценивается уровень проблем, возникающих у заявителя при получении государственной и муниципальной услуги, в соответствии со значениями, приведенными в таблице 5.