Таблица 2
| | | |
N в/а | Вопрос Анкеты | Шкала | Вес для подсчета индекса |
10. | Понадобилось ли Вам обращаться еще куда-либо, чтобы узнать полную информацию о том, где именно можно решить свой вопрос и какие документы потребуются? | 5 - больше никуда не обращался;
4 - одно дополнительное обращение;
3 - два дополнительных обращений;
2 - четыре дополн ительных обращений;
1 - более 5 обращений | 0,2 |
14. | О каких альтернативных способах информирования о предоставлении государственной и муниципальной услуги Вы знаете? | 1) нормативные правовые акты;
2) личные консультации сотрудников исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров;
3) информация на стендах в исполнительных органах, органах местного самоуправления, многофункциональных центрах;
4) консультации сотрудников исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров по телефону;
5) соседи;
6) коллеги, знакомые, родственники;
7) публикации в газетах;
8) передачи на телевидении;
9) информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
10) передачи по радио;
11) региональная государственная информационная система "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
12) другое (что именно) ______________. Шкала ответов для подсчета индекса преобразуется следующим образом: 5 - более 7 источников;
4 - от 4 до 7 альтернативных источников;
3 - от 2 до 4 альтернативных источников;
2 - 1 альтернативный источник информации;
1 - никаких альтернативных источников | 0,2 |
19. | Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ общим уровнем обслуживания со стороны сотрудников (один ответ)? | 5 - очень доволен;
4 - доволен;
3 - скорее доволен;
2 - скорее недоволен;
1 - совершенно недоволен | 0,2 |
20. | Приходилось ли Вам ожидать приема у сотрудника ИОГВ, ОМС, МФЦ в очереди (один ответ)? | 1) нет, не приходилось ни разу;
2) по-разному, и приходилось, и нет;
3) да, при каждом посещении. Шкала ответов для подсчета инде кса преобразуется следующим образом: 5 - нет, не приходилось ни разу;
3 - по-разному, и приходилось, и нет;
1 - да, при каждом посещении | 0,2 |
22. | Удобны ли были для Вас имеющиеся условия ожидания приема (один ответ)? | 5 - вполне удобно, в здании есть все необходимое, чтобы получать качественные государственные и муниципальные услуги;
4 - скорее удобно;
3 - в чем-то удобно, в чем-то - нет;
2 - скорее неудобно - потребитель лишен многих возможностей;
1 - неудобно - получить качественную государственную и муниципальную услугу в этом здании очень сложно | 0,2 |
10.9. Индекс соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.) определяется как сумма средних баллов по каждому вопросу, входящему в расчет индекса, умноженных на весовой коэффициент вопроса:
Ист. = SUM Bср. x К (1),
где:
Bср. - средний балл;
К - весовой коэффициент.
Средний балл рассчитывается по формуле:
Кб
Bср. = --- (2),
Ко
где:
Кб - сумма баллов по вопросу;
Ко - количество респондентов.
10.10. Для вычисления значения общего индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в процентах применяется следующая формула:
Ист.
Ист.% = --- x 100% (3),
5
где:
Ист. - общий индекс соблюдения стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
10.11. Оценка соответствия государственной и муниципальной услуги стандартам ее предоставления осуществляется в соответствии со значениями, приведенными в таблице 3.