Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 1

ОЦЕНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ


Наименование характеристики

Да/Нет

Рекомендации

Удобное для заявителей  место  размещения
 здания  исполнительного  органа,  органа
 местного  самоуправления,
 многофункционального центра

Здания  и  помещения,  в  которых
 предоставляется  государственная  и
 муниципальная  услуга,  оборудованы
 пандусами  для  людей   с  физически
 ограниченными возможностями

Места  для  заполнения  заявлений  о
 предоставлении  государственной  и
 муниципальной  услуги  имеют  средства
 пожаротушения  и  оказания  первой
 медицинской помощи

Здания  и  помещения,  в  которых
 предоставляется  государственная  и
 муниципальная услуга, содержат  залы  для
 ожидания и приема заявителей

Сектор  для  информирования  заявителей
 оборудован информационным стендом

Зал  ожидания  оборудован  местами  для
 сидения, а также столами  (стойками)  для
 возможности  оформления  документов  с
 наличием  в  указанных  местах  бумаги  и
 ручек для записи информации

Количество мест для сидения  определяется
 согласно предполагаемой нагрузке на  одну
 штатную единицу  должностных  лиц.  Общее
 число мест для сидения не менее 3

На  информационных  стендах  размещаются
 следующие информационные материалы:
 1) адреса,  номера  телефонов  и  факсов,
 график  работы  исполнительных  органов,
 органов  местного  самоуправления,
 многофункциональных центров, адрес  сайта
 исполнительных органов, органов  местного
 самоуправления,  многофункциональных
 центров  в  сети  Интернет,  адреса
 регионального  портала  государственных
 услуг http://pgu.irkobl.ru и федерального
 портала  государственных  услуг
 http://www.gosuslugi.ru;

 2)  сведения  о  перечне  предоставляемых
 государственных и муниципальных услуг;

 3) перечень документов, которые заявитель
 должен  представить  для  получения
 государственной и муниципальной услуги;

 4)  перечень  оснований  для  отказа  в
 предоставлении  государственной  и
 муниципальной услуги;

 5)  порядок  досудебного  (внесудебного)
 обжалования  решений  и  действий
 (бездействия) должностных лиц;

 6)  блок-схемы,  наглядно  отображающие
 последовательность  прохождения  всех
 административных  процедур,  входящих  в
 процесс  получения  государственных  и
 муниципальных услуг;

 7)  образец  заполнения  необходимых
 документов;

 8)  административные  регламенты
 предоставляемых   государственных  и
 муниципальных услуг

10.4. Оценочные характеристики реализации стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг могут корректироваться путем дополнения/убавления характеристик в соответствии с административным регламентом по каждой конкретной государственной и муниципальной услуге.

10.5. По результатам оценки эксперт выявляет наиболее часто встречающиеся нарушения стандартов предоставления государственной и муниципальной услуги, дает рекомендации по улучшению условий ее предоставления.

10.6. Помимо оценочных характеристик реализации стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе проведения мониторинга оцениваются 9, 10, 14, 16 - 20, 22, 23, 27, 36 - 39 вопросы анкеты для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами и органами местного самоуправления (далее - Анкета), представленной в Приложении 1.

На основании установленных характеристик и изучения ответов на вопросы Анкеты проводится анализ соответствия предоставления государственной и муниципальной услуги установленным стандартам; выявляются основные проблемы, по причине которых эти стандарты не соблюдаются.

10.7. Для общей оценки соответствия качества государственной и муниципальной услуги стандартам ее предоставления рассчитывается индекс соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.).

10.8. В расчете индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.) участвуют вопросы Анкеты 10, 14, 19, 20, 22, представленные в таблице 2.

Вопросы Анкеты 9, 16, 17, 18, 23, 27, 36 - 39 в расчете индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют, однако помогают понять мотивы и пожелания заявителя, причины сложившегося значения индекса.