ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСРЕДНИКОВ
N | Значение индекса уровня | Интерпретация значений индекса |
1. | 90 - 100 | Очень низкий уровень привлечения |
2. | 76 - 89 | Низкий уровень привлечения посредников |
3. | 60 - 75 | Средний уровень привлечения посредников |
4. | 41 - 59 | Уровень привлечения посредников выше |
5. | 26 - 40 | Высокий уровень привлечения посредников |
6. | 0 - 25 | Очень высокий уровень привлечения |
17.6. Индекс уровня привлечения посредников рассчитывается как в целом по всем государственным и муниципальным услугам, так и по каждой государственной и муниципальной услуге в отдельности.
17.7. По полученному значению индекса привлечения посредников производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).
Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.
17.8. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом привлечения посредников (Кп), рассчитанным как среднее арифметическое индексов привлечения посредников по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.
Наибольшей величине коэффициента привлечения посредников присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.
17.9. Индекс привлечения посредников рассчитывается как в целом по всем государственным и муниципальным услугам, так и по каждой государственной и муниципальной услуге в отдельности.
18. Расчет итогового индекса качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.1. По итогам проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг рассчитывается итоговый индекс качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
18.2. Весовые коэффициенты по каждому параметру качества предоставления государственных и муниципальных услуг, необходимые для расчета итогового индекса качества предоставления государственных и муниципальных услуг, представлены в таблице 19.