ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ У ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N | Значение индекса | Интерпретация значений индекса |
1. | 85 - 100 | Очень низкий уровень проблем |
2. | 65 - 80 | Низкий уровень проблем |
3. | 50 - 64 | Уровень проблем допустимый |
4. | 36 - 49 | Уровень проблем выше среднего |
5. | 0 - 35 | Высокий уровень проблем |
11.5. Индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, рассчитывается как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.
11.6. По полученному значению индекса уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.
11.7. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги (Кпр.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, по каждой услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.
Наибольшей величине коэффициента уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.
12. Удовлетворенность заявителей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной и муниципальной услуги.
12.1. Оценка удовлетворенности заявителей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) осуществляется методом полуформализованного интервьюирования или анкетирования заявителей.
Для проведения опроса используются следующие вопросы анкеты: 8, 11 - 13, 15, 19, 22, 24, 26, 40, 41, 44, 48, 49, 50, 52, 53.
12.2. В подсчете общего индекса удовлетворенности получателей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) (далее - общий индекс удовлетворенности) используются следующие блоки, представленные в таблице 6.
Таблица 6
N | Блок | Вес, % |
1 | Информирование заявителей | 23 |
2 | Комфортность получения услуги | 20 |
3 | Время работы | 11 |
4 | Сложность получения услуги | 46 |
Итого | 100 |
12.3. Для расчета общего индекса удовлетворенности заявителей государственной и муниципальной услугой используются вопросы Анкеты: 8, 11 - 13, 15, 19, 22, 24, 26, 40, 41, 44, 48, 50, представленные в таблице 7. Вопросы Анкеты: 49, 52, 53 помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса, а также ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемых государственных и муниципальных услуг.