Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 5

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ У ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


N
 п/п

Значение индекса
  уровня проблем, %

Интерпретация значений индекса

1.

85 - 100

Очень низкий уровень проблем

2.

65 - 80

Низкий уровень проблем

3.

50 - 64

Уровень проблем допустимый

4.

36 - 49

Уровень проблем выше среднего

5.

0 - 35

Высокий уровень проблем

11.5. Индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, рассчитывается как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.

11.6. По полученному значению индекса уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.

11.7. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги (Кпр.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, по каждой услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.

Наибольшей величине коэффициента уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.

12. Удовлетворенность заявителей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной и муниципальной услуги.

12.1. Оценка удовлетворенности заявителей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) осуществляется методом полуформализованного интервьюирования или анкетирования заявителей.

Для проведения опроса используются следующие вопросы анкеты: 8, 11 - 13, 15, 19, 22, 24, 26, 40, 41, 44, 48, 49, 50, 52, 53.

12.2. В подсчете общего индекса удовлетворенности получателей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) (далее - общий индекс удовлетворенности) используются следующие блоки, представленные в таблице 6.

Таблица 6

N

Блок

Вес, %

1

Информирование заявителей

23

2

Комфортность получения услуги

20

3

Время работы

11

4

Сложность получения услуги

46

Итого

100

12.3. Для расчета общего индекса удовлетворенности заявителей государственной и муниципальной услугой используются вопросы Анкеты: 8, 11 - 13, 15, 19, 22, 24, 26, 40, 41, 44, 48, 50, представленные в таблице 7. Вопросы Анкеты: 49, 52, 53 помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса, а также ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемых государственных и муниципальных услуг.