Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2014 – 2020 ГОДЫ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 N 397-п)

Паспорт Программы


Ответственный исполнитель Программы

Департамент здравоохранения автономного округа

Соисполнители Программы

  

Департамент образования и молодёжной политики автономного округа;

Департамент общественных связей автономного округа;

Департамент  физической культуры и спорта автономного округа;

Департамент социального развития автономного округа;

 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

       

Подпрограммы Программы

1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи";

 2.  "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации";

  3. "Развитие государственно-частного партнерства"
 4.  "Охрана здоровья матери и ребенка";

 5.  "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";

 6. "Оказание паллиативной помощи, в том  числе детям";

 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";

 9. "Развитие информатизации в здравоохранении";

 10. "Территориальное планирование учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ".

Цель Программы

Повышение доступности медицинской помощи,  эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых соответствуют уровню заболеваемости, потребностям населения и передовым достижениям медицинской науки.

Задачи Программы

1)  обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

 2)  повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации;

 3)  развитие и внедрение инновационных методов  диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;

 4)  повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

 5)  развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

 6)  обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

 7)  обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Смертность от всех причин;

 материнская смертность;

 младенческая смертность;

 смертность от болезней системы кровообращения;

  смертность от дорожно-транспортных происшествий;

  смертность от новообразований (в том числе от злокачественных);

  смертность от туберкулеза;

  потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь);

  распространенность потребления табака среди взрослого населения;

  распространенность потребления табака среди детей и подростков;

  заболеваемость туберкулезом;

  обеспеченность врачами;

  соотношение врачей и среднего медицинского персонала;

  средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское  (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в регионе;

  средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления  медицинских услуг) от средней заработной платы в регионе;

  средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней  заработной платы в регионе;

  ожидаемая продолжительность жизни при рождении.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2 этапа:
 первый этап: 2014 - 2015 годы;

 второй этап: 2016 - 2020 годы

Финансовое обеспечение Программы

Всего:  464 981 431,21 тыс. руб., из них:
 2014 г. -  58 216 952,56 тыс. руб.;

 2015 г. -  65 049 580,72 тыс. руб.;

 2016 г. -  62 218 885,07 тыс. руб.;

 2017 г. -  65 183 805,6 тыс. руб.;

 2018 г. -  68 197 369,11 тыс. руб.;

 2019 г. -  71 391 491,51 тыс. руб.;

 2020 г. -  74 723 346,64 тыс. руб.
 Средства федерального бюджета:
 Всего: 0,00 тыс. руб.;

 2014 г. -  0,00  тыс. руб.;

 2015 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2016 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2017 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2018 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2019 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2020 г. -  0,00 тыс. руб..
 Дополнительная потребность в средствах федерального бюджета:
 Всего: 15 948 110,65 тыс. руб.;

 2014 г. -  2 246 599,30 тыс. руб.;

 2015 г. -  2 202 602,51 тыс. руб.;

 2016 г. -  2 145 808,62  тыс. руб.;

 2017 г. -  2 227 221,47  тыс. руб.;

 2018 г. -  2 281 825,95 тыс. руб.;

 2019 г. -  2 377 917,83 тыс. руб.;

 2020 г. -  2 466 134,97 тыс. руб..
 Средства консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
 Всего: 147 475 600,92 тыс. руб.;

 2014 г. -  19176661,9  тыс. руб.;

 2015 г. -  19863980,5  тыс. руб.;

 2016 г. -  19 726 547,91 тыс. руб.;

 2017 г. -  20 673 422,20 тыс. руб.;

 2018 г. -  21 645 073,05 тыс. руб.;

 2019 г. -  22 662 391,48 тыс. руб.;

 2020 г. -  23 727 523,88 тыс. руб..
 Средства Территориального фонда ОМС:
 Всего: 295 470 731,04 тыс. руб.;

 2014 г. -  35228400,56 тыс. руб.;

 2015 г. -  38461299,91 тыс. руб.;

 2016 г. -  40346528,54 тыс. руб.;

 2017 г. -  42283161,93 тыс. руб.;

 2018 г. -  44270470,11 тыс. руб.;

 2019 г. -  46351182,2 тыс. руб.;

 2020 г. -  48529687,79  тыс. руб..
 Иные источники:
 Всего: 6 086 988,60 тыс. руб;

 2014 г. -  1 565 290,80 тыс. руб.;

 2015 г. -  4 521 697,80 тыс. руб.;

 2016 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2017 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2018 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2019 г. -  0,00 тыс. руб.;

 2020 г. -  0,00 тыс. руб..

Ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение смертности от всех причин до 6,0 случаев на 1000 населения;

  снижение материнской смертности до 7,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

  снижение младенческой смертности до 4,35 случаев на 1000 родившихся живыми;

   снижение смертности от болезней системы кровообращения до 285,0 случаев на 100 тыс. населения;

  снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,4  случаев на 100 тыс. населения;

  снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 105,4 случаев на 100 тыс. населения;

  снижение смертности от туберкулеза до 5,5 случаев на 100 тыс. населения;

  увеличение обеспеченности врачами до 49 на 10 тыс. населения;

  соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3;

  повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200% от средней заработной платы в регионе;

  повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от ср едней заработной платы в регионе;

  повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе;

  увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,0 лет