Недействующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2013 года N 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ХОДАТАЙСТВ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ"

Утратил силу - Приказом Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям от 13.03.2013 г. N 41, НГР:RU01000201300160
В целях приведения в соответствие действующему законодательству
приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе", утвержденный приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 7 декабря 2012 года N 243

НГР:RU01000201200904 следующие изменения:

а) пункт 2.7. раздела II изложить в следующей редакции:

"2.7. К ходатайству о переводе земельного участка из одной категории в другую прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, в случае если заявитель является физическим лицом,

2) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

3) заключение органа местного самоуправления о соответствии планируемого перевода земельного участка в другую категорию утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации в случае перевода земельного участка категории "земли сельскохозяйственного назначения";

4) материалы, обосновывающие непригодность земельного участка для осуществления сельскохозяйственного производства в случае перевода земельного участка из категории "земли сельскохозяйственного назначения" в земли категории "земли запаса";

5) в случае перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в связи с разработкой месторождений полезных ископаемых дополнительно предоставляются следующие документы:

а) лицензия на право пользования недрами с приложением горноотводного акта;

б) проект разработки месторождений;

в) акт приема-передачи рекультивированных земель, заверенный органом местного самоуправления (по ранее предоставленным для нужд недропользования земельным участкам);

6) в случае перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию дополнительно предоставляются следующие документы:

а) акт выбора земельного участка и утвержденная органом местного самоуправления схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае перевода земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на основании пунктов 4, 6, 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон);

б) сведения о кадастровой стоимости земельного участка по отношению к среднему уровню кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) в случае перевода земельного участка на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;

в) заключение органа местного самоуправления, подтверждающее отсутствие иных вариантов размещения соответствующих объектов в случае перевода земельного участка на основании пункта 9 части1 статьи 7 Федерального закона, а также в случае перевода земельного участка на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона, если кадастровая стоимость по муниципальному району (городскому округу) (но не более чем на 30%);

г) утвержденный проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Федерального закона.

2.7.1. Для принятия решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию также необходимы следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию предполагается осуществить;

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.7.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего перечня документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, запрашиваются Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям в государственных органах и органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.";

б) часть 2 пункта 3.2.3. раздела III исключить;

в) пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:

"5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрено.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или наименование юридического лица направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

В случае, если в письменном обращении гражданина или юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или юридическим лицом. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение."

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Председатель Комитета

И.П. Бочарникова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»