Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР, РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ, ИНЫХ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, РЕЧНЫХ ПОРТОВ, ПРИЧАЛОВ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ (с изменениями на: 29.02.2016)

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц.

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 29.02.2016 N 44-уг)

36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.