54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования агентства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) агентства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц агентства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
55. Информацию, указанную в пункте 54 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам агентства, указанным в пункте 9 настоящего административного регламента, или на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".