(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п)
Наименование мероприятий | 2013 <*> | 2014 | 2015 | 2016 <***> год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | |
Дошкольное образование | ||||||||||||
I. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях различных видов | ||||||||||||
1.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция зданий функционирующих организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 266,8 | 0 | 126,6 | 0 |
1.2. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций в рамках соглашений между Администрацией Ненецкого автономного округа и компаниями-недропользователями, работающими на территории региона | 0 | 104,18 | 0 | 0 | 201,44 | 0 | 0 | 292,4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 1.2 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
1.3. Исключен. - Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п | ||||||||||||
II. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||
1. Обеспечение минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования | ||||||||||||
1.1. Проведение капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций с целью создания качества услуг и безопасности условий их предоставления | 45,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17,59 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Исключен. - Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п | ||||||||||||
1.3. Строительство зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, с учетом современных требований | 21,65 | 51,33 | 0 | 22,49 | 119,95 | 0 | 259,3 | 30,3 | 0 | 114,8 | 157,2 | 0 |
(п. 1.3 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
1.4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.5. Разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих внедрение и реализацию ФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6. Разработка основных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% не | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.8. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | ||||||||||||
2.1. Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. Внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. Организация повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования в соответствии с современными требованиями | 0,8 | 0 | 0 | 1,1 | 0 | 0 | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 1,1 | 1,2 |
3. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | ||||||||||||
3.1. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.2. Внедрение порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.3. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||
4.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дошкольного образования | ||||||||||||
4.1.1. Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1.3. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результат аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1.4. Совершенствование действующей модели аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций | ||||||||||||
4.2.1. Разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.2.2. Апробация моделей эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.2.3. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организации, в том числе проведение работы с руководителями государственных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
4.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
4.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
4.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
5.1. Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 81,8 | 0 | 0 | 77,6 | 0 | 0 | 134,9 | 0 | 0 | 165,7 | 196,1 | 222,8 |
5.2. Разработка и принятие государственных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
5.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников дошкольных образовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда дошкольной образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 149,65 | 155,51 | 0,0 | 101,29 | 321,39 | 17,59 | 255,9 | 30,3 | 266,8 | 455,05 | 323,9 | 224,1 |
Общее образование | ||||||||||||
I. Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов | ||||||||||||
1.1. Внедрение ФГОС начального общего образования в образовательных организациях общего образования Ненецкого автономного округа | 0,28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Внедрение ФГОС основного общего образования в образовательных организациях общего образования Ненецкого автономного округа | 4,7 | 0 | 0 | 7,0 | 0 | 0 | 7,0 | 0 | 0 | 5,1 | 0 | 0 |
1.3. Разработка регионального комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.5. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Корректировка основных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников | ||||||||||||
2.1. Подготовка и апробация региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе рекомендаций Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Внедрение разработанных рекомендаций в форматах: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | ||||||||||||
3.1. Создание структурного подразделения на базе государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа "Ненецкий региональный центр развития образования" для организации и проведения мониторинга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,2 | 0 | 0 | 0 |
3.2. Проведение мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
II. Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||
4. Совершенствование системы оценки качества общего образования | ||||||||||||
4.1. Разработка (корректировка) показателей эффективности деятельности государственных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
5. Разработка и реализация муниципальных программ, содержащих мероприятия по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях | ||||||||||||
5.1. Формирование регионального перечня образовательных организаций общего образования, работающих в сложных социальных условиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.2. Строительство зданий образовательных организаций, реализующих программы общего образования, отвечающих современным требованиям и расположенных в сложных социальных условиях | 281,9 | 0 | 0 | 323,4 | 0 | 0 | 705,4 | 0 | 0 | 789,7 | 0 | 0 |
5.3. Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.4. Разработка и утверждение государственных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
5.5. Реализация государственных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
5.6. Выявление и распространение лучших практик обеспечения школ, работающих в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
III. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | ||||||||||||
6. Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
6.1. Организация повышения квалификации педагогических работников общего образования в соответствии с современными требованиями | 0,6 | 0 | 0 | 1,2 | 0 | 0 | 1,2 | 0 | 0 | 1,3 | 1,4 | 1,5 |
6.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по поддержке молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.3. Формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.4. Разработка механизмов финансовой поддержки молодых педагогов, разработка и утверждение региональных нормативно-правовых актов | 4,8 | 0 | 0 | 5,5 | 0 | 0 | 4,5 | 0 | 0 | 5,5 | 6,0 | 6,0 |
IV. Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||
7.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | ||||||||||||
7.1.1. Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.3. Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций | ||||||||||||
7.2.1. Разработка и принятие государственных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
7.2.2. Апробация моделей эффективного контракта с руководителями образовательных организаций с учетом рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки России, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
7.2.3. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
7.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
7.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия | 0,2 | 0 | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
7.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
8.1. Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 57,0 | 0 | 0 | 15,4 | 0 | 0 | 47,2 | 0 | 0 | 100,5 | 149,0 | 192,9 |
8.2. Разработка и принятие государственных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
8.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников образовательных организаций общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда образовательной организации общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 349,48 | 0,0 | 0,0 | 352,7 | 0,0 | 0,0 | 765,9 | 0,0 | 2,2 | 902,3 | 156,6 | 199,6 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | ||||||||||||
1.1. Формирование государственного заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
1.2. Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей с учетом национально-регионального компонента | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4. Организация мониторинга и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||
2.1. Разработка рекомендаций для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий Ненецкого автономного округа, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | ||||||||||||
3.1. Распространение современных региональных моделей организации дополнительного образования детей в системе образования Ненецкого автономного округа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | ||||||||||||
4.1. Разработка и корректировка показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(п. 4.1 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
4.2. Исключен. - Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п | ||||||||||||
5. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||
5.1. Реализация регионального плана по исполнению Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, реализация действующих целевых программ в сфере образования, молодежной политики, физической культуры и спорта | 31,3 | 0 | 0 | 41,4 | 0 | 0 | 42,1 | 0 | 0 | 33,8 | 28,8 | 1,0 |
6. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании | ||||||||||||
6.1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.1.1. Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.3. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.4. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1.5. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.2.1. Разработка и принятие нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
6.2.2. Апробация моделей эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей с учетом рекомендаций, разработанных Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2.3. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования детей, в том числе проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
6.3. Информационное сопровождение введения эффективного контракта | ||||||||||||
6.3.1. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
6.3.2. Организация сбора и обработки данных для проведения анализа влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дополнительного образования и удовлетворенности населения качеством дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.4. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | ||||||||||||
6.4.1. Организация курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 1,5 | 0 | 0 | 1,9 | 0 | 0 | 2,0 | 0 | 0 | 2,1 | 2,2 | 2,3 |
7. Совершенствование системы оплаты труда | ||||||||||||
7.1. Планирование дополнительных расходов муниципальных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2013 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей" | 3,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5,8 | 9,3 |
7.2. Разработка и принятие нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
7.3. Введение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников образовательных организаций общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.4. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда образовательной организации общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 36,6 | 0,0 | 0,0 | 43,4 | 0,0 | 0,0 | 44,2 | 0,0 | 0,0 | 36,0 | 36,9 | 12,7 |
Профессиональное обучение и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
I. Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности | ||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: | ||||||||||||
1.1. Проведение мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования в Ненецком автономном округе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Методические рекомендации по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, и проведение указанной оптимизации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: | ||||||||||||
2.1. Подведение итогов реализации региональных программ модернизации профессионального образования в Ненецком автономном округе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Создание многофункционального центра прикладных квалификаций в Ненецком автономном округе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. Заключение соглашений с регионами-победителями конкурсного отбора на 2014 - 2015 годы региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2014 годы по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом опыта их реализации" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
II. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
1. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг профессионального обучения и среднего профессионального образования: | ||||||||||||
1.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 N 257-п) | ||||||||||||
1.2. Разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования: | ||||||||||||
2.1. Пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
III. Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
1. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования | ||||||||||||
1.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4. Планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0 | 0 | 0 | 47,1 | 0 | 0 | 15,9 | 0 | 0 | 27,4 | 70,5 | 77,8 |
1.5. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.6. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.9. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организация среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.10. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего: | 0 | 0 | 0 | 47,1 | 0 | 0 | 15,9 | 0 | 0 | 27,4 | 70,5 | 77,8 |
Итого: | 535,73 | 155,51 | 0 | 544,49 | 321,39 | 17,59 | 1081,9 | 30,3 | 269,0 | 1420,75 | 587,9 | 514,2 |