Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ (с изменениями на: 16.11.2015)

Глава 25. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


77. Должностное лицо территориального отдела агентства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 3 календарных дней со дня получения заявления от заявителя или представителя заявителя проводит проверку заявления на соответствие требования пункта 30 настоящего Административного регламента, включая время на получение ответа на межведомственный запрос документов, и по итогам проверки выполняет одно из административных действий:

а) подготавливает 2 экземпляра решения о предоставлении права на заключение проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях отопления (приложение N 5) в случае соответствия заявления требования пункта 30 настоящего Административного регламента и передает его для подписания начальнику территориального отдела Агентства;

б) подготавливает 2 экземпляра уведомления о приостановлении оказания государственной услуги (приложение N 6), в случае несоответствия заявления требования пункта 30 настоящего Административного регламента направляет один экземпляр уведомления заявителю или представителю заявителя простым почтовым отправлением.

78. Территориальный отдел агентства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.