48. Центральный вход в здание агентства и территориальных отделов агентства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании агентства и о наименовании территориальных отделов агентства. Доступ в здание, в котором оказываются государственные услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
49. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями государственная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
50. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
51. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
52. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.
53. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, в том числе настоящего Административного регламента, о порядке и условиях приема документов;
б) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
в) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
г) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц агентства и территориальных отделов агентства;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги;
з) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) агентства (территориальных органов), должностных лиц агентства.