54. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, количество взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами агентства и должностными лицами территориального отдела агентства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) агентства, и территориального отдела агентства, а также его должностных лиц (приложение N 3 настоящего регламента).
55. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) информирование заявителя или представителя заявителя о ходе рассмотрения обращения;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.