Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ (с изменениями на: 16.11.2015)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


101. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства или территориального отдела агентства, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

102. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) агентства или территориального отдела агентства и (или) его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

ж) отказ должностного лица агентства или территориального отдела агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103. Жалоба подается в министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области и рассматривается министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.

104. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 302;

б) с помощью средств факсимильной связи: факс: 8(3952) 20-06-61;

в) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронная почта: mail@govirk.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

105. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляет министр промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.

Прием граждан министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-06-61. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

106. Жалобы на решения, принятые министром, подаются лично, через организации федеральной почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.

107. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

108. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.