101. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства или территориального отдела агентства, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
102. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) агентства или территориального отдела агентства и (или) его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
ж) отказ должностного лица агентства или территориального отдела агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
103. Жалоба подается в министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области и рассматривается министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.
104. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 302;
б) с помощью средств факсимильной связи: факс: 8(3952) 20-06-61;
в) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронная почта: mail@govirk.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
105. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляет министр промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области, в случае его отсутствия - первый заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области.
Прием граждан министром промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-06-61. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
106. Жалобы на решения, принятые министром, подаются лично, через организации федеральной почтовой связи в письменной форме на бумажном носителе в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
107. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
108. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.