Недействующий

 
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 мая 2013 года N 11-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства лесного хозяйства Иркутской области от 20.05.2016 N 34-агпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 27.05.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов агентства лесного хозяйства Иркутской области от 10.12.2013 N 26-агпр, от 23.06.2015 N 28-агпр, от 16.11.2015 N 49-агпр)

В соответствии с Законом Иркутской области от 10 ноября 2011 года N 109-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", руководствуясь пунктом 10 Положения об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года N 237-па:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению агентством лесного хозяйства Иркутской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства
лесного хозяйства
Иркутской области
В.В.АКБЕРДИН






Утверждено
приказом
агентства лесного хозяйства
Иркутской области
от 22 мая 2013 года
N 11-агпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОТОПЛЕНИЯ

(в редакции Приказов агентства лесного хозяйства Иркутской области от 10.12.2013 N 26-агпр, от 23.06.2015 N 28-агпр, от 16.11.2015 N 49-агпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Иркутской области (далее - заявитель).

4. От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее - агентство), территориальными отделами агентства лесного хозяйства Иркутской области (далее - территориальные отделы агентства) при предоставлении им государственной услуги (далее - представители заявителя).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о порядке предоставлении государственной услуги включает сведения:

об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги; об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. Информация об агентстве:

а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел организации использования лесных ресурсов: (3952) 34-31-53.

в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

Время работы агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Информация о месте нахождения, телефонные номера, адреса электронной почты, территориальных отделов агентства отражены в приложении N 1 настоящего Административного регламента.

Время работы территориальных отделов агентства: с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства и (или) должностными лицами территориальных отделов агентства, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru).

9. Должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут.

10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) о времени приема и выдачи документов;

в) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках рассмотрения заявления;

д) о критериях принятия решения;

е) о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

е) о порядке передачи результата рассмотрения заявления.

11. В конце информирования должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства и должностные лица территориальных отделов агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При невозможности должностного лица агентства или должностного лица территориальных отделов агентства принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства или должностному лицу территориальных отделов агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

14. Обращения, поступившие в агентство, в территориальный отдел агентства, могут быть представлены лично, письменно через организации почтовой федеральной связи, с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи, с использованием региональной государственной информационной системы, "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". Обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления, письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства или должностными лицами территориальных отделов агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

15. Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство и (или) в территориальный отдел агентства (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

16. На информационных стендах в помещении агентства и территориальных отделов агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

а) порядок работы агентства и территориальных отделов агентства, включая порядок приема граждан;

б) условия и порядок получения информации;

в) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги;

г) номера телефонов, почтовые и электронные адреса агентства и территориальных отделов агентства;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы заявлений;

е) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги.

ж) блок-схема предоставления государственной услуги;

з) информация о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) агентства (территориальных органов), должностных лиц агентства.

17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом.

18. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления.


Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является агентство.

21. Агентство осуществляет свою деятельность через территориальные отделы агентства.

22. При предоставлении государственной услуги агентство, его территориальные отделы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Результатом исполнения государственной услуги является:

а) заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, для целей отопления;

б) отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, для целей отопления.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


24. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.

25. Срок рассмотрения заявления граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, для целей отопления не должен превышать 15 календарных дней с даты его поступления в территориальный отдел агентства.

26. Срок информирования в письменной форме граждан о принятом решении и направления подписанного проекта договора купли-продажи лесных насаждений заявителю (в двух экземплярах) для подписания составляет 15 календарных дней со дня принятия решения территориальными отделами агентства.

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»