Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия" (с изменениями на 30 декабря 2019 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.19. Прием заявителей осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


2.20. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.


2.21. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в помещениях, занимаемых Комитетом, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми заявителями.


2.22. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах с визуальной и текстовой информацией. Информационные стенды устанавливаются возле помещений Комитета.


Визуальная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.


Текстовая информация на информационных стендах включает:


сведения о полном наименовании Комитета, графике его работы, должностных лицах Комитета (фамилии, имена, отчества, должности), номера телефонов отделов и адрес электронной почты Комитета;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


2.23. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.


2.24. Мультимедийная информация размещается на странице Комитета Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).


2.25. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:


а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;