3.26. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия и паспорта объекта культурного наследия либо подписание председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, и передача указанных документов специалисту, ответственному за прием документов.
3.27. Специалист, ответственный за прием документов, в день подписания документов председателем Комитета регистрирует документы в журнале исходящей корреспонденции и передает уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для информирования заявителя о возможности получения указанных документов.
3.28. Уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия направляется заявителю специалистом, ответственным за прием документов, способом, указанным в заявлении:
при направлении по почте - документ направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции;
при направлении на электронный адрес - документ направляется на указанный в заявлении электронный адрес заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Уведомление об отказе в выдаче задания по заявлению, поступившему в Комитет в электронной форме, направляется по электронному адресу, указанному заявителем, если в заявлении не содержится требование о направлении результата рассмотрения заявления в письменной форме по иному адресу, указанному в заявлении.
3.29. Для направления (вручения) заявителю паспорта и уведомления о выдаче паспорта специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
а) в день регистрации уведомления о выдаче паспорта информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления и согласовывает с заявителем дату и время вручения ему уведомления и паспорта (согласование с заявителем даты и времени вручения документов осуществляется с использованием средств телефонной связи, путем обмена сообщениями по электронной почте);
б) в оговоренное с заявителем время выдает заявителю уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия.
Указанные в подпункте "б" настоящего пункта документы выдаются в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выдаче паспорта.
3.30. После ознакомления с выдаваемыми документами заявитель, принимающий документы, удостоверяет получение документов своей подписью в уведомлении о выдаче паспорта объекта культурного наследия, с указанием даты получения документов. Экземпляр уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с отметкой заявителя о получении документов подлежит хранению в отделе охраны в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.31. В случае несогласования с заявителем даты и времени выдачи документов или при неявке заявителя для получения документов в согласованное с ним время, уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия и паспорт объекта культурного наследия передаются специалисту, ответственному за прием документов, для их направления заявителю почтовым отправлением.
Указанные документы передаются специалисту, ответственному за прием документов, в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, и направляются заявителю в день их получения специалистом, ответственным за прием документов.
3.32. Сведения о направлении (вручении) уведомления о выдаче паспорта объекта культурного наследия с приложением паспорта объекта культурного наследия вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнал регистрации выданных паспортов объектов культурного наследия в день направления (вручения) указанных документов заявителю, с указанием общего срока предоставления государственной услуги и способа передачи документов заявителю.